Пресс-релизы
 |
 |
 |
|
|
|

|
Россия,
19 января 2012 г.
 |
|
ОСАО «Россия» начинает коммуникационный год с имиджевой региональной кампании «В течение года – "Россия" всегда с тобой»
Начиная свою рекламную активность в 2012 году, ОСАО «Россия» планирует реализовать в ряде филиалов Общества новую имиджевую концепцию, идея и визуальный ряд которой базируется на эскизах тематической новогодней сувенирной продукции. В рамках рекламной кампании будут задействованы как деловые, так и общественно-политические издания, востребованные у целевой аудитории в городах присутствия Общества. Первым шагом ее реализации станет размещение имиджевых макетов в изданиях «Деловой Петербург» и «Коммерсант – Санкт-Петербург», начиная с третьей декады января.
«ОСАО «Россия» в первом полугодии 2012 года не планирует крупного федерального размещения в СМИ, поэтому принято решение сделать акценты в коммуникационной работе на размещении рекламы в региональных СМИ. При этом филиалам ОСАО «Россия» дана достаточная свобода по расширению рекламной кампании за счет интересных для их целевых аудиторий носителей. Решение было принято ввиду того, что в текущем году региональные бюджеты в большей степени находятся в инициативном использовании наших территориальных продающих подразделений, а подобная форма взаимодействия мотивирует их к целевому использованию финансовых ресурсов в части продвижения, обязывает учитывать местную специфику коммуникационных ресурсов.
Что касается идеи имиджевой концепции «В течение года – "Россия" всегда с тобой», то это ситуационная программа, которой мы открываем год работы с нашими потенциальными партнерами и клиентами. Размещенные в одном макете 12 иллюстраций символизируют различные виды страхования и визуально привязаны к месяцам года. Имиджевая концепция отражает готовность ОСАО «Россия» в течение всего года удовлетворять потребности наших клиентов в защите их интересов в различных областях страховой деятельности, тем самым отражая идеологическую суть слогана нашей компании «Россия» всегда с тобой», – прокомментировал планы в области продвижения Андрей Коженков, начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».
Все пресс-релизы за 19 января 2012 г.
Все пресс-релизы компании «Россия»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
|
|
 |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|